Способы связи с техподдержкой Aurora

Специалисты онлайн-казино готовы помочь с решением любых вопросов, имеющих отношение к площадке и представленным в ней автоматам. Техподдержка в Aurora работает круглосуточно. Каждому пользователю будет полезно знать, как с ней связаться и когда можно обращаться к специалистам.

Способы связи с техподдержкой Aurora

Для диалога с техподдержкой можно использовать разные варианты. Рекомендуется знать все варианты связи с операторами и использовать подходящий в каждой ситуации.

В сообщении в техподдержку нужно указать следующую информацию:

  • Логин (для зарегистрированных клиентов).
  • Название автомата (при проблемах с конкретной игрой).
  • Сведения о браузере, ОС и устройстве (если не удается запустить слоты).
  • Подробное описание ситуации.
  • Текст уведомления об ошибке.

Онлайн-чат

Основной канал связи со службой поддержки. Для обращения пользователю достаточно:

  1. Открыть сайт онлайн-казино.
  2. Нажать в меню на кнопку «Поддержка».
  3. Кликнуть по ссылке «Онлайн-чат».
  4. Описать проблему.

Останется только дождаться ответа специалиста. У обращения через Live-чат есть несколько преимуществ:

  • Быстрое получение помощи.
  • Передача не только текстовых сообщений, но и файлов.
  • Онлайн-диалог с возможностью сразу ответить на дополнительные вопросы.

Электронная почта

Адрес электронного почтового ящика отдела по работе с клиентами опубликован на каждой странице онлайн-казино. По нему рекомендуется отправлять вопросы, не требующие оперативного вмешательства специалистов.

Все сообщения автоматически переносятся во внутреннюю систему казино и получают уникальный номер. Обрабатываются запросы в порядке очереди.

Не стоит дублировать сообщения. Это приведет к автоматическому перемещению заявки в конец очереди и замедлит получение ответа.

Форма обратной связи

Отправить сообщение с сайта в поддержку можно через чат. Если сотрудники не могут сразу решить проблему, они зафиксируют заявку и пришлют ответ по электронной почте позднее. Отдельная форма для направления обращений на сайте отсутствует.

Социальные сети

У онлайн-казино есть группа в соцсети ВКонтакте. Ее подписчикам доступна информация о новых играх, акциях, турнирах и промокодах. Иногда администрация также проводит конкурсы с призами. Ссылка на группу находится в нижней части каждой страницы сайта.

Пользователи ВКонтакте могут направлять обращение сотрудникам казино с помощью ссылки «Написать сообщение» в меню страницы. Но данный способ рекомендуется использовать только для запроса информации об акциях, пояснения правил и так далее.

Социальные сети не являются основным каналом связи с операторами. Иногда ответ на запрос придется долго ждать.

Мессенджеры

У казино Аврора есть официальный канал в Telegram. В нем публикуются новости компании, информация об акциях, свежих автоматах в каталоге и другая информация. Но возможности связаться с сотрудниками компании через мессенджер нет.

Время ответа специалистов

Скорость реакции операторов зависит от категории запроса и способа обращения. Информация приведена в таблице:

Категория вопроса

 

Примерное время решения
Live-чат E-mail Социальные сети
Общие 10 минут 1-3 часа до 2-3 дней, точное время не регламентировано
Финансовые
Маркетинговые акции и бонусные программы
Верификация 10-60 минут 24 часа
Другие

Какие вопросы может решить служба поддержки

Операторы готовы помочь с любыми трудностями при игре в онлайн-казино. Чаще всего служба поддержки в Aurora сталкивается со следующими категориями вопросов:

  • Проблемы с запуском определенных автоматов (иногда всех игр).
  • Трудности при регистрации.
  • Подтверждение личности.
  • Задержки при выплате средств.
  • Пополнение баланса.
  • Правила получения, отыгрыша и вывода бонусов.

Специалисты регулярно размещают на сайте ответы на частые вопросы. Прочитать их можно в разделе «Поддержка».

Вопросы и ответы

Куда сообщать о нарушениях сотрудников?

Жалобы рекомендуется направлять по электронной почте. Они будут зафиксированы и переданы администрации онлайн-казино.

Можно ли обратиться в техподдержку со смартфона?

Написать в чат можно с любого устройства. Владельцы гаджетов также могут отправить сообщение на адрес e-mail, воспользовавшись отдельным клиентом или браузером.

Обязательно ли регистрироваться перед обращением в поддержку?

Необязательно создавать учетную запись для направления запроса операторам. Но зарегистрированные пользователи получают ответы раньше анонимных.

Связываются ли сотрудники заведения с игроками через соцсети?

Сотрудники казино направляют все запросы по электронной почте. Они никогда не пишут первыми в соцсетях.

Можно ли позвонить операторам?

Казино не оказывает поддержку по телефону. Для решения проблемы придется воспользоваться другим каналом связи.