Настольный игровой бизнес в РФ

Sharing is caring!

Издательства игр на российском рынке одними из первых успешно монетизировали бесплатные онлайн-игры. Москва является центром восточноевропейской разработки игр, на которую приходится две трети доходов игровой индустрии в России.

Возвращаясь к 2002 году, большинство населения мира было увлечено настольными играми, такими как Doom и Quake. Однако с выходом Halo 3 в 2007 году и другими огромными достижениями в визуальном качестве и компьютерном оборудовании казалось, что не будет высокого спроса на двухмерные игры.

В то время как игроки на ПК медленно осваивали эту новую технологию или придерживались традиционного дизайна, многие консольные игроки находили их слишком квадратными и «старомодными», поэтому игры для ПК были успешными до тех пор, пока у них всегда была более привлекательная графика. Это наблюдение становится очевидным при сравнении данных о продажах в США, показывающих, что в среднем 23% геймеров в США играют на ПК, а 62% — на консолях.

Игровая индустрия в стране является одной из крупнейших по доходам. Многие российские геймеры отошли от традиционных консолей; количество людей, играющих с нелегальными игровыми ключами, несколько уменьшилось после того, как власти расправились с онлайн-продавцами.

Покер

В последние годы наблюдается значительное снижение доли России на рынке настольных компьютерных игр. Из-за хронически низких доходов и быстро растущего ассортимента более доступных форм для игр спад привел к закрытию российских игровых студий.

В 2010 году вышел фильм «Агата Кристи: Убийство в Восточном экспрессе». Игровой автомат Mega Jackpots был доступен во многих книжных магазинах по всей стране, но теперь его можно найти только в нескольких в Москве и Санкт-Петербурге.

Крупнейшим разработчиком игр в России является компания «1С», чья кампания DoubleFine Adventure вызвала разочарование у россиян, которые хотели английский продукт. Российская экономика сильно зависит от экспорта нефти и газа по трубопроводам в Европу, где поставки более стабильны. Закон 1996 года ограничивает азартные игры, но игровые автоматы и видеопокер были легализованы в 2009 году.

За последнее десятилетие в характере игр и их потреблении в России произошли кардинальные изменения. Появление социальных сетей обычно считается решающим фактором, изменившим то, как россияне играли в игры в начале 2000-х. Потоковые онлайн-видеоигры, обзоры на YouTube и каналы Youtube с миллионами просмотров — все это сосредоточилось на российской аудитории и привело к переходу от физической розничной торговли к цифровым играм.

Российский сегмент гейминга за последние три десятилетия претерпел множество изменений: от цензуры в 1990-х до развития MMO в 2000-х и культурной негативной реакции геймеров с 2012 года. Виртуальные миры стали противоядием от чувства отчуждения благодаря популярным такие игры, как Skyrim или World of Warcraft.

Настольный гейминг на русском языке дополняется яркими тенденциями киберспорта и большим количеством независимых геймеров. Российский рынок интерактивных развлечений остается стабильным, поскольку траектория роста этого сектора аналогична западным рынкам, хотя и не в таких же масштабах.

Использование игровых компьютеров в России развивается, хотя и значительно отстает от Запада как по технике, так и по технике. Многие аналитики также отмечают, что Китай, Индия и Бразилия составляют жесткую конкуренцию и отъедают долю России на мировом рынке. Тем не менее, Россия находится на предварительном пути роста, где отечественное производство значительно превышает импортные игры.

Бизнес настольных игр в России в значительной степени зависит от старых технологий графических карт, таких как DirectX9. Это приводит к тому, что производительность игры падает ниже стандартных требований для более крупных событий, таких как различные соревнования по киберспорту (например, DOTA 2). На операционную систему Windows (по-русски: ОС MS Windows) приходится 70% использования программных платформ, при этом дистрибутивы встречаются чаще, несмотря на то, что они также нуждаются в обновлениях для базовых функций, таких как 64-битная технология.